Амалия Бенлиян05 октября 2015 time 09:02источник: МИР-24 раздел:Главная дальшеНовости дальшеНаука

Экскременты панд могут стать источником для производства биотоплива

Новые виды микроорганизмов, обнаруженные в экскриментах китайского медведя, могут стать эффективным генератором электроэенргии

5 октября, Брюссель. В Бельгии очень своеобразно пытаются решить энергетический вопрос с помощью панд. Ученые выяснили, что испражнения панд можно применять для производства биологического топлива. Эти животные имеют специальные ферменты, которые помогают им пережевывать стебли бамбука.

Ученые планируют взять некие микроорганизмы с желудка панд, которые способствуют перевариванию стеблей бамбука и провести их изучение на специальном аппарате. Этот аппарат расщепляет ферменты. О такой идее заявляет Корниил Рэбей, который является профессором микробиологии и биохимии. Ученый заявляет, что, поняв секреты процесса пищеварения панд, можно применить их для разложения иных биомасс. Это открытие будет новым этапом в процессе производства биотоплива.

Сейчас ученные буквально преследуют панд с пластиковым контейнером в руках. Панды уже привыкли к этим людям, поэтому не обращают на них никакого внимания. Да и самим животным нравится такая близость с учеными, вед теперь их кормят до отвала стеблями бамбука и другими вкусностями.