вход в личный кабинет
меню
Алексей Петров05 октября 2021 time 15:29источник: раздел:Главная дальше Статьи дальше Дайджест

Opel Astra TCR - презентация нового гоночного автомобиля для команд клиентов

Новый Astra TCR был разработан в тесном сотрудничестве с Kissling Motorsport, давним партнером марки Opel в немецком городе Бад-Мюнстертайфель. Планируется, что первые гоночные тесты состоятся до конца октября. Поставка ограниченного количества гоночных Opel Astra TCR избранным командам клиентов начнется в феврале следующего года. Цена полностью подготовленного автомобиля для гонок составит чрезвычайно конкурентоспособные 95 000 евро.

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 1 всего: 60
  • комментариев: 0добавить коментарий
Opel Astra TCR - презентация нового гоночного автомобиля для команд клиентов

Рюссельсхайм / Mete. Opel в полной мере использует возможности международных гонок Touring Car Racing на трассе Жюля Ташени в Мете, Бельгия, чтобы впервые официально продемонстрировать свой гоночный автомобиль командам клиентов. Opel Astra TCR сочетает в себе самые современные гоночные технологии с эффективной концепцией безопасности, сохраняя при этом близость к серийным моделям. Новый автомобиль позволит командам Opel участвовать в гонках на короткие и длинные дистанции, таких как 24-часовой марафон в Нюрбургринге, без необходимости внесения технических изменений в автомобиль.

Автомобиль на базе новой 5-дверной Astra (http://www.opelbook.ru/astra) оснащен высокоэффективным двухлитровым турбомотором, который развивает максимальную мощность 330 л.с. и максимальный крутящий момент 420 Нм (оба показателя соответствуют концепции «Balance of Performance»), что обеспечивает более чем достаточное тяговое усилие для автомобиля с снаряженной массой 1200 кг. Вся эта мощность передается на колеса передней оси через шестиступенчатую секвентальную гоночную трансмиссию с пластинами переключения рулевого колеса. Муфта между силовым трактом и приводом состоит из двухдисковой муфты с фрикционными элементами из металлокерамики, а устойчивость на пониженной передаче обеспечивает автоматизированная система двойной амбрионизации. Гоночный автомобиль тормозит с помощью дисков диаметром 378 мм и 6-поршневых тормозных суппортов на передней оси в сочетании с 265-миллиметровыми дисками и 2-поршневыми суппортами на задних колесах. Баланс тормозных сил можно регулировать индивидуально с кресла пилота.

Шасси обеспечивает полные возможности регулировки и оснащено самой современной технологией амортизации. Эффективная аэродинамика, включающая регулируемый передний спойлер, фиксированный задний спойлер и, по причинам ограничения бюджета команды, использование только стандартных элементов, одинаковых для всех автомобилей TCR, также вносит свой вклад в общую настройку автомобиля. Нормы серии не позволяют использовать электронные системы контроля поведения, такие как антиблокировочная тормозная система ABS и программа электронной стабилизации ESP.

Чтобы обеспечить бесперебойное использование Astra TCR командами клиентов Opel в течение нескольких сезонов без необходимости каких-либо технических настроек, автомобиль теперь доступен на заводе с элементами, которые Международная автомобильная федерация (FIA) объявит обязательными. Только в сезон 2017 года - например, защищенный 100-литровый топливный бак.

Приверженность бренда Opel (http://www.opelbook.ru/) серии Touring Car Racing является продолжением давних успешных традиций компании в области автомобильных гонок. Работа с командами клиентов всегда была ключевым элементом приверженности бренда Opel автоспорту в ряде европейских стран, наряду с командами, официально поддерживаемыми компанией в немецком чемпионате по кузовным гонкам (DTM) и национальных чемпионатах в этом классе, таких как German Supertouring Championship. (STW). Общая концепция нового автомобиля TCR идеально соответствует этой философии - с его мощным, впечатляющим внешним видом и в то же время близким к дизайну серийных моделей автомобилей для чемпионата по треку и туристам, предлагаемых по доступным ценам для команд.

В то же время новый TCR предоставляет бренду Opel идеальную платформу для продвижения своей новой модели для массового рынка в конкурентной среде на всех рынках, где проходят серийные гонки. Многочисленные национальные чемпионаты, которые, конечно же, включают новую серию гонок TCR в Германии (ADAC TCR), которые будут проводиться под общим контролем давних партнеров Opel из Немецкого объединенного автомобильного клуба ADAC и чемпионата Европы, являются идеальным местом проведения. для бренда Opel и его клиентских команд. Концепция трех столпов - национальной, континентальной и мировой серии TCR на международном уровне - гарантирует командам клиентов одинаковые условия на соревнованиях по всему миру на одной и той же трассе.

Новый Astra TCR был разработан в тесном сотрудничестве с Kissling Motorsport, давним партнером марки Opel в немецком городе Бад-Мюнстертайфель. Планируется, что первые гоночные тесты состоятся до конца октября. Поставка ограниченного количества гоночных Opel Astra TCR избранным командам клиентов начнется в феврале следующего года. Цена полностью подготовленного автомобиля для гонок составит чрезвычайно конкурентоспособные 95 000 евро.





комментарии
close

Добавить комментарий





максимум 1000 символов






Дайджест
больше статей
more
реклама

Добавить сюда свой банер можно в кабинете пользователя

Биржевые цены, USD
Котировки акций энергокомпаний
Новые комментарии
Опрос

результаты опроса

Посмотреть все голосования

EnSAT в соцсетях